• 4 июля 2019, четверг
  • Москва, Москва, манежная площадь 1

Мастер-классы "Тренды интернет-продвижения 2019"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия интернет-маркетинга "Ашманов и партнеры"
1761 день назад
с 12:00 4 июля до 14:00 12 июля 2019
Москва
Москва, манежная площадь 1

В рамках Московского Урбанистического Форума на площадке ЦВЗ «Манеж» на стенде ДПиИР состоятся 8 мастер-классов от компании "Ашманов и партнеры"

4 июля (четверг), 12:00-14:00

 

Спикер Ольга Бойко — эксперт по поисковому маркетингу «Ашманов и партнеры»

Тема: Тенденции поискового маркетинга

 

 

 

  • Как работает поисковое продвижение в 2019 году
  • Во что не стоит вкладывать деньги в 2019 году

5 июля (пятница), 12:00-14:00

 

Спикер: Владислав Синчугов — Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»

Тема: Управление репутацией

 

 

  • Что такое управление репутацией в интернете?
  • Какие задачи оно решает? Для кого подходит? Основные инструменты и технологии
  • Важность управления репутацией
  • Работа с негативом. Как его найти? Виды негатива. Как с ним работать? Что нельзя делать? Примеры
  • Работа с позитивом. Как с ним работать и где взять органический позитив?  

6 июля (суббота), 12:00-14:00


 

Спикер: Виталий Гвоздев — директор по продажам, «Ашманов и партнеры»

Тема: Тренды в digital marketing — 2019

 

 

  • Поговорим о Digital эко-системе как о синергии каналов и инструментов продвижения ваших товаров и услуг.
  • Все больше людей при поиске пользуются голосом. Поговорим о голосовых помощниках как о феномене.
  • Процесс поиска в поисковых сайтах усложняется. Поиск основывается на данных искусственного интеллекта, который интегрирует в себе множество метрик. Подумаем, к чему это приведет?
  • Каждый день мобильная аудитория расширяется. Как это влияет на концепцию и разработку собственных сайтов?

8 июля (понедельник), 12:00-14:00

 

Спикер: Владислав Синчугов — Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»

Тема: "Тренды SMM 2019"

 

 

  • Что актуально?
  • Что поменялось?
  • Какой SMM нужен сегодня?

Тема: "Influencer marketing"

  • Зачем использовать блогеров? Виды блогеров. Риски. Критерии выбора
  • Как подобрать блогеров для рекламной кампании? Виды интеграций
  • Статистические инструменты;
  • Аналитика — KPI и эффективность рекламной кампании

9 июля (вторник), 12:00-14:00

 

 

Спикер: Дмитрий Пономарев - эксперт по поисковому маркетингу, «Ашманов и партнеры»

Тема: Синергия рекламных каналов в Digital

 

 

  • Современные вызовы для бизнеса
  • Что такое Digital-экосистема и как её внедрять?
  • Как добиться синергии рекламных каналов
  • KPI в Digital
  • Чего ожидать и к чему готовиться?

10 июля (среда), 12:00-14:00

 

 

Спикер: Дмитрий Пономарев - эксперт по поисковому маркетингу, «Ашманов и партнеры»

Тема 1: Критичные ошибки при запуске сайта в 2019 году

 

  • Зачем вам сайт?
  • Этапы разработки сайта с учетом целей бизнеса
  • ТОП-5 главных ошибок разработчиков

Тема 2. Поисковые системы и поисковый маркетинг

  • На что смотрят поисковые системы?
  • В чём разница подходов Яндекс и Google?
  • ТОП-5 критичных ошибок в поисковом продвижении
  • Контрольные точки в поисковом маркетинге

11 июля (четверг), 12:00-14:00

 

Спикер Ольга Бойко — эксперт по поисковому маркетингу «Ашманов и партнеры»

Тема: Конкурентный анализ сайтов

 

 

 

  • Зачем нужно анализировать конкурентов
  • На что обращать внимание при анализе сайтов

12 июля (пятница), 12:00-14:00

 

 

Спикер: Виталий Гвоздев — директор по продажам, «Ашманов и партнеры»

Тема: Тренды в digital marketing — 2019

 

 

  • Поговорим о Digital эко-системе как о синергии каналов и инструментов продвижения ваших товаров и услуг.
  • Все больше людей при поиске пользуются голосом. Поговорим о голосовых помощниках как о феномене.
  • Процесс поиска в поисковых сайтах усложняется. Поиск основывается на данных искусственного интеллекта, который интегрирует в себе множество метрик. Подумаем, к чему это приведет?
  • Каждый день мобильная аудитория расширяется. Как это влияет на концепцию и разработку собственных сайтов?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше