Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На конференции участники получат новые знания и практические решения для достижения бизнес-целей. Руководители проектов и специалисты из крупных компаний расскажут об особенностях маркетинга в мессенджерах, новых методах работы с контентом, поделятся опытом привлечения аудитории в mobile. Отдельное внимание будет уделено использованию нейронных сетей для охвата новой аудитории и повышения продаж. Вы пополните свой инструментарий лучшими практиками и действенными методами для роста вашего бизнеса. Сайт конференции https://goo.gl/jDyh67
В середине апреля, 12-13 числа, мы проводим очередную конференцию eTarget: управление аудиторией в Интернете. Традиционно она о том, как использовать рекламные инструменты и работать с существующими клиентами: о рекламе, аналитике, социальных медиа и управлении репутацией.
В этом году главные темы – это
Основной акцент будет на реальном опыте: спикеры представят свежие кейсы и наработки, результаты последних экспериментов и исследований. Спикеры более 50ти экспертов из крупных компаний, в том числе ХабраХабр, Яндекс, Тинькофф, Mail.Ru Group и др.
Приходите за новыми знаниями для развития бизнеса!
Хотите стать партнером конференции? Ознакомьтесь с презентацию.
По вопросам оплаты и участия в конференции:
По вопросам участия с докладом:
doklad@etarget.ru
По вопросам партнерства:
partners@etarget.ru
_________________________________________________________
Телефон: +7 495 269 0630
Адрес: 121357, Москва, Верейская 29,
строение 134, БЦ «Верейская плаза 3», 7 этаж