Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как отслеживать информационное поле социальных медиа, оперативно реагировать на негативные отзывы и работать с адвокатами бренда, чтобы формировать положительный имидж бренда, компании и ее руководителей. На практических занятиях вы познакомитесь с инструментами для мониторинга и работы с лидерами мнений, научитесь анализировать данные и вести диалог от лица бренда.
Пройдя этот курс, вы научитесь отслеживать информационное поле социальных сетей, анализировать тональность высказываний, определять истинную причину недовольства и улаживать конфликты до того, как ситуация становится неуправляемой.
Курс будет полезен специалистам по рекламе и PR, бренд-менеджерам, генеральным директорам и собственникам бизнеса. Пройдя обучение, вы сможете корректировать информационный фон в Интернете, сохраняя доброе имя компании и лояльность текущих и потенциальных клиентов.
Программа:
АКЦИИ:
При оплате курса за 3 недели до начала обучения, скидка 30%, за 2 недели 20%, за неделю - 10%.
При оплате обучения 2-х сотрудников, третий учится бесплатно.
ВОЗМОЖНО ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ! СКИДКА 50%
Москва, Верейская 29, строение 134, этаж 7, БЦ «Верейская плаза 3»
+7 495 269-06-30 (451)
+7 951 959-95-44